Нет чтоб наоборот скидки делать как постоянному клиенту , и не дурить. Не приятно такое, конечно.
они хитро делают. Один из примеров расскажу.
Звонят мне: что-то Вы давно у нас не были, мы хотим предложить Вам процедуру в подарок. Я соглашаюсь, потому как вроде на самом деле уже пора пройти курс. Прохожу первую процедуру бесплатно, сразу оплачиваю еще 4, так получается скидка хорошая. Длительность сеанса 40-50 мин. Итак, первый полноценный сеанс в подарок, второй сеанс по времени как положено. На третьем мне показалось, что слишком быстро всё закончилось, но на часы не смотрела, поэтому точно не знаю сколько длилось. Четвертый сеанс на часы посмотрела до и после, 25 мин вышло, меня убедили, что я ошиблась. Пятый сеанс начался гораздо позже назначенного времени, только начали мне делать и уже в кабинет стучит админ и говорит что следующий человек уже ждёт, итого на меня 20 мин всего, вместо 50. Я в возмущении, но меня типа никто не слышит. И, как полную идиотку, убеждают, что по времени прошло 45 мин. Типа я пришла к пяти часам, а сейчас почти шесть, значит всё правильно. И никто слышать не хочет, что я зашла в кабинет гораздо позже.
Это был мой последний поход к ним. Вот вроде и скидку сделали, и один сеанс подарили, а по факту лохотрон