Какие косметические средства действительно уменьшают морщины и поры, а какие только маскируют их?
Косметические средства разделяются на несколько категорий:
1. «Mass market»
«Mass market» - это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии. В нее входят искусственные консерванты, производные формалина и фенола, как правило — нипазол и параформ. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство. Такая косметика не дает длительного эффекта (после прекращения использования кожа становится еще хуже, чем была до использования (эффект старения), от ее применения иногда бывает аллергия, во многих случаях своим составом вредна для здоровья. Пользуется спросом за счет дешевизны.
Увидев на упаковке такие компоненты вы должны знать, что они могут спровоцировать аллергическую реакцию, гипо или гиперпигментацию, отек, повышенное образование комедонов и еще массу различных проблем для вашей кожи. Черный список ФАЛТОНА(в этом списке приведены ингредиенты которые вредны для здоровья но используются в косметике):
Isopropul myristat
Isopropul parmitat
Isopropul isostearat
Bytyl stearat
Isostearyl neopentanoat
Муristуl myristat
Decyl oleat
Octyl stearat
Octyl раlmitat
Isocetyl stearat
Dibutyl phthalate
Diethyl phthalate
Dimethyl phthalate
Саstor oil (ricinus officialis)
Dietanolamin
Sea weed
Royal bee jelly
Tyrosine
Sodium chloride-salf-NaCl
РIаncentrral extract
Petrolatum
Lauramide dea
Albumin
Lanolin
Liquidum paraffinum
Elastin
Collagen
Glicerin
Propylene glycol
Mineral oil
SLS (sodium lauryl Sulfate) Лаурил сульфат натрия
Косметика этого класса:
«Oreflame» («Орифлейм»),
«Faberlic» («Фаберлик»),
«Avon» («Эйвон»),
«Nivea» («Нивея»),
«Eveline» («Эйвелин»),
«Lumene» («Люмен»),
«R One» («Эр Ван»),
«Ruby Rose» («Руби Роуз»),
«Herbina» («Хербина»),
«Belinda» («Белинда»),
«Черный жемчуг» и др.
2. «Middle market»
«Middle market» - это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60% консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабелы (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Косметика этого класса:
«Euro Shi» («Евро Ши»),
«Revlon» («Ревлон»),
«Loreal» («Лореаль»),
«Mary Kay» («Мери Кей»),
«Pupa» («Пупа»),
«Borjois» («Буржуа»),
«Decleor» («Деклеор»),
«Lancome» («Ланком») и др.
3. Косметика класса «Люкс»
Косметика класса «Люкс» — это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Это селективная косметика. Сырье экологически чистое, без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные: коллоидное серебро, бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.
Косметика этого класса:
«Elizabeth Arden» («Элизабет Арденн»),
«Ive Saint Laurent» («Ив Сен Лоран»)
«Nina Richy» («Нина Ричи;),
«Chanel» («Шанель»),
«Estee Lauder» («Эсте Лаудер»),
«Сlinique» («Клиник»),
«Helena Rubination» («Хелене Рубейшн»),
«Givenchy» («Живанши»),
«Christian Dior» («Кристиан Диор»),
«Christian Lacrois» («Кристиан Лакруа»)
и др. дома высокой моды.
Такую косметику могут позволить себе немногие, но эти немногие уважают себя и пользуются уважением окружающих.
4. Салонная косметика
Салонная косметика - косметика для профессионального использования - вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появится потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.
Косметика этого класса:
«Academy» («Академин»),
«Garena» («Гадано»),
«Lacrima» («Лакрима»),
«Janssen» («Ясен»),
«GG» («Джи Джи») и др.
Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. А концепция этой сферы услуг следующая:привязка клиента к салону. Эта цель достигается следующим образом. Клиент приходит в салон крайне недовольный своим внешним видом. Поэтому за 1,5-2ч необходимо сделать клиенту «новое лицо». С точки зрения нашей физиологии и здравого смысла — это нереально, но для фирм-производителей косметических средств этого класса вполне.
Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Да, эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект. Можно, как пример, привести такую ситуацию: у человека заболела голова и он выпил таблетку «Анальгина», через 15 минут голова болеть перестала. Но это не значит, что за 15 минут восстановилось кровообращение головного мозга, улучшилось состояние сосудов и печени. Нет, конечно, и голова опять будет болеть, до тех пор, пока не устранят первопричину этого явления. Такая же ситуация и с кожей.
Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем. Эта косметика не имеет эффекта длительного положительного воздействия на кожу, потому что это противоречит самой системе этой сферы услуг. Никому не надо, чтобы клиент болтался непонятно где месяцами. Он должен ходить в салон постоянно, реального прогресса нет, пока делают процедуры — все о’кей, перестали — внешние данные уже не впечатляют.
5. Космецевтика - лечебная косметика
Космецевтика имеет три направления:
1. Космецевтика I уровня
2. Космецевтика II уровня
3. Космецевтика III уровня
Космецевтика I уровня
Космецевтики I уровня эта косметика продается исключительно в аптеках:
«Bioline», «Kristina», «Vichy», «Рhyто», «Lierac», «Uriage», «Phytopharm», «Pharmcosmetic», «Solar», «Green Line» и др.
Работает только в слоях эпидермиса до базальной мембраны, т.е. убрать проблемы, место локализации, которых находится в дерме ей не под силу. Эти косметические средства не пройдут (из-за большой молекулярной массы компонентов, она должна быть не больше 5000 ед., а они в среднем имеют 200000 ед.) через базальную мембрану.
При условии постоянного применения можно добиться следующих результатов: «+» устранить сухость кожи, но % устранения реактивности кожи не более 9% (стабильный результат); устранить жирность кожи, но % улучшения общего состояния выводящих протоков сальных желез 24%. Результаты по устранению мелких и разглаживанию глубоких морщин не превышают 35%.
Космецевтика II уровня
Космецевтики II уровня — т.е. лечебная косметика.
Косметические средства этого класса, способны оказать не только улучшение состояния кожи на уровне эстетики, а работают на клеточном уровне, оказывая терапевтический эффект.
На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса. Многие, чтобы подчеркнуть качество Косметики II поколения, называют ее косметикой класса «Люкс» и тем самым уменьшают ее достоинства. Косметика II поколения на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Они не вызывают привыкания (Косметикой II поколения МОЖНО пользоваться 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т.е. организму ничего не навязывают).
Кожа состоит из эпидермиса, дермы и гиподермы. Между эпидермисом и дермой расположен своеобразный микроорган, который называется базалъная мембрана. Только косметика, которая отвечает стандартам косметевтики, может работать на клеточном уровне, т.е. в дерме, т.к., чтобы пройти через базальную мембрану, косметическое средство должно иметь микромолекулярную формулу и ультралегкую текстуру. В то время как косметика класса "Люкс" имеет маломолекулярную формулу и легкую текстуру. Т.к. именно в слоях дермы образуются пустоты, благодаря которым наша кожа стареет, теряет свой тонус (упругость кожи) и тургop (увлажненность кожи).
Именно в случае проникновения косметического средства в клетки достигается лечебный, а не просто косметический эффект.
Стоимость Косметика II поколения ниже, чем косметика класса «Люкс», при этом эффективность намного выше. Достигается это за счет того, что не используется дорогая упаковка. Вы платите только за содержание, а не за красивую баночку.
Такая косметика:
NSP - «Natria»
«Irwin Naturals»,
«Neways»,
RBC и др.
Космецевтика III уровня
Эти косметические средства работают в эпидермисе, дерме и гиподерме. Обладают всеми качествами и достоинствами косметических средств формата космецевтика II уровня, но способны на более эффективное и глубокое воздействие на слои кожи.
Очень высокая стоимость данной косметики и продолжающиеся клинические испытания с контрольной группой добровольцев — пока не располагают к тому, чтобы выбрать косметику этого формата для ухода за кожей лица и тела как ежедневную неотъемлемую часть вашей жизни.
Источник:
http://sunpin.ru