Автор Тема: Все про авто  (Прочитано 613543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andriana

  • Участник
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 286
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Re: Все про авто
« Ответ #1770 : 13 Июнь 2012, 13:40:33 »
ниукого на этой неделе знакомые не получали номера?????

какие там нынче буквы???
недавно АНУ выдавали.
мы несколько дней назад как раз АНУ получили))

Оффлайн annamaliya

  • НЕВЕСТА 2010!!!Лучший букет 2010!
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12677
  • Спасибо 6
  • Пол: Женский
  • 10 сентября 2010
Re: Все про авто
« Ответ #1771 : 19 Июнь 2012, 14:17:43 »
 puh-puh
Цитировать
Рассказывает очевидец: Сижу жду, пока отремонтируют колесо. Подъезжает к шиномонтажу инфинити со спущенным колесом, из него выходит вся из себя гламурная кисо.

Так мол и так, вот колесо, треба починить. Парни как положено снимают колесо ремонтируют и походу дела один спрашивает: чем колеса накачать?

Кисо: — А что есть?

В этот момент в парне видимо проснулся Петросян, и он говорит: — Ну воздух с разным вкусом: персик, клубника.

Весь шиномонтаж начинает хихикать, каждый занимается своим делом, но уши уже обращены к девахе.

Кисо: — А сколько стоит?

Парень: 800 руб. все колеса. v Все присутствующие уже еле сдерживаются чтобы не заржать в голос.

Кисо: ну хорошо, мне — с клубникой.

Шиномонтаж умирает, всех рвёт, народ пытается сдержаться, не получается… Колеса накачены «клубникой». Кисо, без тени улыбки отсчитывает деньги уезжает.

Все плачут.

Дальше опять очевидец: и надо было же так попасть, что через пару дней я на том же монтаже. Подъезжает этот же инфинити, из него выходит солидный мужик, и спрашивает:

— Два дня назад Вы колесо делали на этой машине?

Пацаны вжались в щели.

— Кто колесо делал на этой машине два дня назад?

Ну всё щас накажут, но сознаваться надо. Выходит хозяин и скромненько так, виновато:

— Ну… да… мои ребята делали…

Мужик: Так это Вы моей жене колеса клубникой накачали?

Хозяин: Ну… это… ммм…

Мужик: Держи тысячу рублей!

Хозяин: а…

Мужик: Три дня не сплю — ржу, всем пацанам рассказал, все просто валяются.

Шиномонтаж опять в слезах.

Оффлайн Zvezda

  • Секс, бухлишко, рок-н-ролл!
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 23490
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
  • Кошколюб и правдоруб
Re: Все про авто
« Ответ #1772 : 19 Июнь 2012, 14:22:38 »
Баян конечно, но смешной)

Оффлайн Индирёнок

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15902
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
  • Никитос 08.01.08 Аминка 06.03.11
Re: Все про авто
« Ответ #1773 : 19 Июнь 2012, 14:25:20 »
+1000000 (hi-hi-hi)

VkusLeta

  • Гость
Re: Все про авто
« Ответ #1774 : 19 Июнь 2012, 14:28:41 »
  _cool_

из серии прикола про "защиту днища" и "люк колодца" puh-puh

Оффлайн Индирёнок

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15902
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
  • Никитос 08.01.08 Аминка 06.03.11
Re: Все про авто
« Ответ #1775 : 19 Июнь 2012, 14:30:09 »
Сейчас возила свою машину на диагностику. Сначала оставила машину далеко ))) там всё так понатыкано  zzz захожу с Аминкой на руках с ключами в кулаке - на меня смотрят как на мартышку с гранатой  ogo говорю "надо диагностику сделать" Спрсили какая машина, ладно не спросили сколько клапанов  ogo  (hi-hi-hi) Я номер то свой не знаю ))))
Заехать помогал электрик - направлял - словами "теперь руль туда , теперь сюда "  (hi-hi-hi) (hi-hi-hi) (hi-hi-hi)
а то когда по научному я же не понимаю, а там машин дорогих полно стоит ))))
Сделал диагностику.
Говорю - вы мне поможете выехать? Он - давайте лучше я сам )))) Я была рада. Я прям так и сказала - мне страшно  smile smile smile
ну если и правда страшно )))
Еще так все смотрят  crazy
Пока диагностику делали ну меня с головы до ног обсмотрели  (hi-hi-hi) и колеса то предложили подкачать  ^^ чё я сама не умею  (hi-hi-hi)
вообщем видимо девушки замужние редко сами ездят на сто  (hi-hi-hi)

VkusLeta

  • Гость
Re: Все про авто
« Ответ #1776 : 19 Июнь 2012, 14:34:23 »
Индирёнок, ну, страшно нам, да... как и мужчинам, тока они молчат  puh-puh и не меньше нашего  косячат. Плюс стериотип-каким бы профи не была, женщина за рулем всегда вызывает интерес и скептизм.  (nu-nu)

Оффлайн Лилиана

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2520
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Re: Все про авто
« Ответ #1777 : 19 Июнь 2012, 17:31:23 »
Инидир я тоже когда на сто езжу прошу выехать за меня

Оффлайн Шмоня

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 1737
  • Спасибо 3
  • Пол: Женский
  • Ко мне можно на ты - всем дружелюбно настроенным!
Re: Все про авто
« Ответ #1778 : 19 Июнь 2012, 20:06:33 »
+1000 За меня даже и заезжали, не то что выезжали ;-)

Оффлайн Индирёнок

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15902
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
  • Никитос 08.01.08 Аминка 06.03.11
Re: Все про авто
« Ответ #1779 : 19 Июнь 2012, 20:59:40 »
неее, ну на яму я в жизни тоже не заеду сама - нафик нафик  zzz

Оффлайн Лилиана

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2520
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Re: Все про авто
« Ответ #1780 : 19 Июнь 2012, 22:00:06 »
лучше перебдеть чем недобдеть:)

Оффлайн Алоизовна

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 124
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Re: Все про авто
« Ответ #1781 : 20 Июнь 2012, 16:56:58 »
да подъехала к сервису-машинку оставила-ключик отдала - сами загонят - сами выгонят.

Оффлайн Кокошанель

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15810
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
Re: Все про авто
« Ответ #1782 : 20 Июнь 2012, 22:24:03 »
у меня муж в сервисе работает..загоняют выгоняют всегда мастра-приемщики или бригадиры или сами механики..но может в мелких сто и надо самим заезжать, не знаю..

Оффлайн Индирёнок

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15902
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
  • Никитос 08.01.08 Аминка 06.03.11
Re: Все про авто
« Ответ #1783 : 21 Июнь 2012, 08:00:51 »
у меня муж в сервисе работает..загоняют выгоняют всегда мастра-приемщики или бригадиры или сами механики..но может в мелких сто и надо самим заезжать, не знаю..
я на мелкую сто ездила  aga_aga там уж больно хваленный электрик диагностику делает .... и он оказался прав на все 100 % т т т , потом в ечером я деньги с карточки сняла детальку он мне поменял - причем не дороже ч ем если бы мы купили и сами поменяли  ogo то есть он взял только цену детали - и всё - ласточка моя ездит т т т    т т т    т т т

Оффлайн spicymom

  • Генератор детей/ Фоксимама 2010-2011
  • Участник
  • Наш Любимка
  • *
  • Сообщений: 5924
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
  • Сбежавшая невеста 2010-2011, 2013
Re: Все про авто
« Ответ #1784 : 23 Июнь 2012, 18:43:35 »
Мы вчера ездили в Тольятти, нас приглашали на Клубный день Лады Ларгус.
Всем кому интересно - мои впечатления:

Когда мой муж впервые заикнулся о Ладе Ларгус - первой мыслью было абсолютное неприятие. Опыт общения с отечественными автомобилями у меня очень мал - только разбитая пятёрка в автошколе, вождение которой вспоминается как страшный сон - одно только сцепление, для нажатия которого нужно было чуть не полностью залезть под руль, чего стоит..
Затем 4 года за рулем "автоматов", сначала Матиз, затем прулька Тойота Витц. Можно даже сказать, что Витцем мы избаловались - в нем удобно, комфортно и главное куча всяких примочек, бардачков, кармашков и вообще.
Время идет, дети растут и в нашу маленькую удобную машинку становится все труднее помещаться всей семьей. Уже порядка двух лет мы озадачены этим вопросом и пока все варианты сводились опять же к японкам. Но муж все активнее начал рекламировать мне Ларгус. Я же стояла на своём - хочу удобство, хочу автомат, хочу компактность..

И тут выпадает такой шанс - увидеть всё своими глазами, что за чудо этот Ларгус? Пара дней томительного ожидания - и ура! Мы едем..
Не буду преувеличивать, если скажу, что большинство приехало на клубный день на ВАЗовских машинах и я боялась, что может возникнуть какая-то напряжённость в общении  zst Однако это оказались лишь мои беспочвенные женские заморочки. Со всеми ребятами легко нашли общий язык.
Ну, хватит наверно лирики.

Сам завод поражает своей мощью, мы были у нас на Авиастаре, но ощущение, что АвтоВАЗ больше =)
Первый цех где мы оказались - пресс. Шум, грохот, на конвейере прямо перед глазами слетает какая-то деталь, тут же все останавливается - рабочий убирает брак, поправляет остальные формы - все эти действия вызывают невольное уважение к процессу. Большинство рабочих на небольших прессах - женщины. Идём дальше - в середине стоит огромная практически бесшумная махина - это новая линия, она используется для Ларгусов. Ощущения невероятные - только что перед тобой был просто лист железа и через долю секунды это уже крыша машины. Для ЛЛ используется двойная оцинковка железа. Наш экскурсовод не устает отвечать на кучу вопросов, которые сыпятся со всех сторон - ребята приехали очень подготовленные и создавалось впечатление, что машину они знают не хуже самих разработчиков.

Дальше мы посетили сборочный цех. Само действо напоминало какое-то волшебство - кузов, оп и на нем стекла, оп и уже поставлен двигатель - оказывается этот процесс называется "свадьбой"smileМашина всё больше и больше заполняется, кажется ещё чуть-чуть и на ней можно будет сесть и уехать. Я мало что понимаю в технике, но какие-то моменты, может быть и не особо существенные, для себя отметила - это всяческие примочки для защиты двигателя, антигравийное покрытие, какие-то железки на днище под глушителем - может конечно я просто нашу машину не видела снизу, но все эти неизвестные моему женскому существу вещи впечатляют. Из мелочей - по сравнению с нашей машиной плюс в пользу ЛЛ - передний край днища показался сделанным тоже из железа, а не из явного пластика как у нас например - от наездов на мелкие незаметные коряжки, торчащие из земли наш передок уже просто порван в хлам, здесь видимо такого не будет. Кстати миф о том, что ВАЗ собирают с помощью молотка - подтвердился =)))) я лично видела, как на лобовое стекло крепили зеркало с помощью молотка!

После цехов наш ждал очень сытный обед в столовой. Спасибо поварам!!!

Полигон.. При заезде нас запустили в туалеты, первый раз увидела очередь в мужской туалет вместо женского =)))) Небольшой инструктаж и мы поехали на трассу. На полигоне в Сосновке несколько трасс, нас отвезли на скоростную. Все просто, за исключением ограничений по скорости и порядка движения - на самой левой полосе самая минимальная скорость - до 90 км, на крайней правой можно взлетатьsmileи она в некоторых местах под углом в 45 градусов.

Нам выдали пять машин, три семиместки и две пятиместки. Приехали представители проекта ЛЛ, чтобы ответить на все вопросы, которые мы не успели еще задать на самом заводе. В-основном конечно всех интересовал вопрос "Когда уже можно будет наконец купить Ларгус?", был дан чёткий ответ - "с 16 июля стартуют прямые продажи". Так же многих интересует вопрос, будет ли какой-то контроль над дилерами, чтобы люди могли купить машины только в той комплектации, которую сами выберут без добровольно-принудительного навязывания допов со стороны дилерских центров. Нас успокоили, что сейчас этот вопрос находится под тщательным контролем завода и те дилеры, которые будут нарушать условия АвтоВАЗА, будут лишаться всяческих бонусов, а при злостных нарушениях даже будут расторгаться отношения с ними.
Меня, как многодетную маму очень волновал вопрос льготного кредитования и включении ЛЛ в программу "Лада финанс". Обещали к концу года проработать эти вопросы. Будем ждать =)

Наконец мы на трассе. Хотелось попробовать все три ряда сидений и мы это сделали. В первую очередь пробрались на третий ряд - а здесь довольно уютно! При желании там легко уместятся двое взрослых людей практически любой комплекции, либо трое детей. Этот ряд очень удобен и в плане эргономики - подстаканники, подбутыльникиsmileручки сверху по бокам, форточки - чую дети будут просто драться за возможность поехать на третьем ряду. Вылезать из машины тоже удобно - сиденье второго ряда можно отодвинуть вообще без усилий.
Пересаживаемся на второй ряд. Полка над головой - офигенная вещь. Найдено решение для кучи всякой мелкой ерунды, которая вечно валяется в салоне - детские журналы, какие-то карты, игрушки - в-общем всякая всячина. На спинках сидений кармашки, над дверями ручки. Пара моментов, которые показались неудобными - это конечно ремень среднего пассажира, который сложно достать сзади, и потом он мешается пассажиру, сидящему на третьем ряду. И мне показались не очень удобными ручки для открывания двери - но это мелочь.
За руль, если честно, садиться было боязно - всё-таки механика, да и от левого руля уже отвыкла, но в добровольно-принудительном порядке муж меня туда посадил и правильно сделал. Спасибо терпеливому инструктору за подсказки и почти не поседевшим пассажирам, сидящим в машине, за терпение. Страх прошел сразу, все интуитивно понятно, ехать очень легко, ощущения скорости просто потерялось. Когда с заднего ряда кто-то сказал, что мол можно уже и вторую передачу включить - я уже ехала под 120 км. Кстати про скорость - при езде под 180 никакого дискомфорта не было вообще. В-общем пересаживаться на эту машину можно со спокойной душой. Единственное о чём сразу подумалось - не хватает кармана в дверце - тряпку то куда класть?

Во время тест-драйва проводился конкурс, кто покажет самый экономичный расход топлива при скорости не меньше 60 км. Мы заняли третье место, показав результат 5,6 литров на сотню. Самый низкий был 5,3 =)

На память мы увезли с собой кружку с Ларгусом и книгу "Энциклопедия автомобилей ЛАДА" с подписями руководителя проекта и одного из авторов книги.

Общий итог - лично мне машина понравилась, она и компактная, и удобная, и вместительная. Цена на неё достаточно доступная, надеюсь в этом ситуация не изменится. Машину с удовольствием порекомендую всем своим друзьям и знакомым. Ждём начала продаж и решаем в пользу Ларгуса!

P.S. Из Тольятти мы выезжали долго и упорно. Несмотря на все предупреждения - решили ехать через Сызрань, потому что очень хотелось купить рыбки в Переволоках... Пробки конечно нереальные. Удивительно отсутствие правил проезда - при помощи обочины и разделительной полосы дорога из однополосной легко превращается в трехполосную, а то и четырехполосную - есть же еще и просто "встречка" - и это при наличии доблестных гайцов, регулярно встречающихся на дороге =)