Автор Тема: Обсуждаем последние новости (радио, TV и Интернет)  (Прочитано 621955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
До всех этих событий надо мной коллектив подшучивал,мол всегда класс закрыт, некоторым информацию до меня трудно донести. А я рассудила, что кому нужно, позвонят. Во время урока всегда класс закрыт, если нужно в туалет детям, то открываю. Пример взяла с Германии, там во время уроков всегда классы закрывают. Теперь все учителя знают-  и стучат в дверь или звонят... puh-puh

Оффлайн GRAFIKA

  • Кристина
  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4962
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
  • ЦР ДЗ
давайте все таки не путать ребенка с инвалидностью и ребенка  "особенного" который просто мешает учится вследствии своей разбалованности,неадекватности,которые должны все таки быть под наблюдением невролога,психотерапевта.
а то все в кучу опять

Оффлайн GRAFIKA

  • Кристина
  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4962
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
  • ЦР ДЗ

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12108
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
давайте все таки не путать ребенка с инвалидностью и ребенка  "особенного" который просто мешает учится вследствии своей разбалованности,неадекватности,которые должны все таки быть под наблюдением невролога,психотерапевта.
а то все в кучу опять

Хм, я всегда думала, что "особенными" как раз детей-инвалидов называют.

А те, кто плохо воспитан или педагогически запущен - в чем их "особенность"-то? Это либо неадекваты наглые, либо отморозки.

Оффлайн GRAFIKA

  • Кристина
  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4962
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
  • ЦР ДЗ
Oldys, тут почитаешь все в кучу смешали и дети "без тормозов" и дети с инвалидностью

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12108
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Oldys, тут почитаешь все в кучу смешали и дети "без тормозов" и дети с инвалидностью

ну, лично я да - в случае, когда речь идет о том, что кто-то мешает вести урок учителю - смешиваю в кучу и считаю, что если ребенок не в состоянии высидеть спокойно 45 минут и это не поддается коррекции, то ему не место в общеобразовательной школе, вне зависимости от того, почему с ним такое происходит - из-за "особенностей", диагнозов или из-за плохого воспитания. Не должны другие дети страдать и лишаться возможности получать образование из-за чьей-то болезни или педзапущенности.

Если речь идет о других аспектах - разумеется, это две совершенно различные категории, которые нельзя смешивать.

Оффлайн n-rish

  • Организатор
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 6112
  • Спасибо 23
  • Пол: Женский
Реально все в кучу смешали...
Отдавайте ребенка в частные школы.  Но и там не будет 100% гарантии, что все дети вас устроят.
Иногда, посмотришь в школе, то 50% детей можно отнести к "особенным" в плане поведения. И часть из них - это ваши. Лучше чем обсуждать, начните с воспитания своих собственных детей. А то в 99% случаях каждая мать уверена, что ее ребенок просто ангелочек.
Сейчас много детей с ДЦП, и другими заболеваниями учатся в обычных школах, и если родители других детей адекватные (именно родители!!!) - то проблем в общении между детьми нет. Многие заканчиваю высшие учебные заведения с отличием, чего не могут сделать большинство нормальных детей. А проблемы возникают именно из-за предвзятого отношения "недалеких" родителей, коротыше начинают кричать: "уберите этого больного ребенка от моего здорового, он ему учиться мешает" Не известно кто кому мешает.

Оффлайн ми-Шутка

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 27832
  • Спасибо 8
равные условия.....они должны быть равными ДЛЯ ВСЕХ!!! и уж если эти условия для всех одинаковы, то они одинаковы.....


всякое бывает, бывает и так, что мамы особенных детей (и тут все: и инвалиды, и балбесы-хулиганы) начинают заставлять подстраиваться ВЕСЬ оставшийся коллектив - отсюда и предвзятость, и негатив....

Оффлайн Оксана-на

  • Леди правят миром
  • Участник
  • Наш Любимка
  • *
  • Сообщений: 5802
  • Спасибо 3
  • Пол: Женский
  • Мечты сбывались 12.08.2011
У нас в садик ходила с нами в одну группу особенная малышка. Ни слова плохого не могу сказать ни про нее ни про ее родителей. У них Но их вынудили уйти в гос сад. Многим родителям не нравилось, что она с нами ходит. Какой-то неприятный осадок от этого. Жалко малышку. Она ни в чем не виновата, а уже с 3 лет сталкивается с людской жестокостью.

Оффлайн Маша-мамаша

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 8546
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
  • ЦР Центр
Тоже всегда разделяю понятие "особенности" и другие. Когда училась в универе, узнала замечательный термин-девиантное поведение. С тех пор четко отделяю "особенных" детей от детей с девиантным поведением. И я против наличия девиантных в классе, но не против "особенных" , под которыми понимаю детей с отклонениями здоровья (но, опять-таки как писала выше, лишь бы не мешали остальным одноклассникам учиться).
Своим детям объясняю, когда видим деток-инвалидов, что ребенок нормальный, просто у него что-то болит. А вот девиантное поведение объяснить не могу, поэтому прошу своих детей держаться от таких персон подальше.

Эх, больная для меня тема....

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
Цитировать
У
Цитировать
них Но их вынудили уйти в гос сад.

Смотрели передачу с И. Хакамада? Что она говорит - идите в обычную школу - это дёшево. Поиграет ребёнок до 8 класса, а там посерьёзнее нужно, хватит играть.
 Кстати, в 2012 году вошла в «Совет при президенте России по вопросам развития гражданского общества и прав человека». Это для тех, кто озадачивался откуда инклюзивное образование появилось. Если не ошибаюсь, её дочь получала профессию в специализированном заведении для таких , как её дочь детей.

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12108
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Тоже всегда разделяю понятие "особенности" и другие. Когда училась в универе, узнала замечательный термин-девиантное поведение. С тех пор четко отделяю "особенных" детей от детей с девиантным поведением. И я против наличия девиантных в классе, но не против "особенных" , под которыми понимаю детей с отклонениями здоровья (но, опять-таки как писала выше, лишь бы не мешали остальным одноклассникам учиться).
Своим детям объясняю, когда видим деток-инвалидов, что ребенок нормальный, просто у него что-то болит. А вот девиантное поведение объяснить не могу, поэтому прошу своих детей держаться от таких персон подальше.


плюс один.

Оффлайн Индирёнок

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15902
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
  • Никитос 08.01.08 Аминка 06.03.11
n-rish, я думаю дети с дцп не мешают образовательному процессу. В данный момент это вы всё в кучу мешаете.
тут все пишут о детях которые являются опасными для остальных детей ...

Оффлайн gusnul

  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4841
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
n-rish, я думаю дети с дцп не мешают образовательному процессу. В данный момент это вы всё в кучу мешаете.
тут все пишут о детях которые являются опасными для остальных детей ...
Да и не только для детей.

У меня в параллели был мальчик, хоторый всех лупил. Доучился до 9го класса, потом сел

Оффлайн Aphex_Sign

  • Gold
  • *
  • Сообщений: 690
  • Спасибо 0
  • Пожилой подкидыш
n-rish,
потом сел

Как говорится, лучше сесть в жигули, чем на бутылку жигулевского ))