Я ее люблу
Многозначительно, да? )))
Жесткая подвеска - факт. Типа Калины, но даже чуть пожёще.
Места навалом в салоне. Кирилл сидит за рулем, а сзади Варька в кресле болтается, ноги об сиденье не шоркают. Автомат не тупит, хорошо переключается, не пинается. Для такой машинки более чем достаточно. Кста, на Гранты такую же АКПП ставить будут, а в последствии на Калины второго поколения.
Но в Еноте лошадей 110 (если 1,6 двиг), поэтому он пободрее едет.
Багажник маловат, но если сдвинуть диван в салон, то получается норм.
Кушает в пределах разумного. Наш на АКПП по трассе 6ть с копейками, в городе 8, считаю очень демократично. Кушает 92, иногда 95 балуем.
Расходники не шибко дорогие, но и не бюджетные.
Тормозные колодки и диски мало ходят (диски тыс. 60, колодки тыс. 35), т.к. платформа от Микры, а масса Енота несколько больше, к тому же и с АКПП если. Мы, после покупки, заменили торм.диски (2.2 тыс. за пару) и колодки (500 руб. за пару). Кирилл сам все сделал.
Масло льем оригинал Ниссан - 1500 за 5 литров, раз 15 тыс.
Ну фильра все сменили. Надо еще в АКПП жижу поменять, но мы не на гарантии, поэтому смотрим на состояние жижы пока терпит. Свечи платиновые стоят, норм все с ними.
Губа передняя низковата, шоркнуть можно на высоком бордюре.
Вот зимой еще заценим печку и заводимость в морозы. Но вроде ничего не предвещает неприятностей.
Ну и + забавная лупатая внешность )))
Енот и Тиида - родные братья\сестры. Микра - младшая сестра.