несколько лет назад для меня обратить внимание на рекламу из за неграмотно написанного слова в ней - означало что я НИ ЗА ЧТО не воспользуюсь этой услугой или этим товаром... думаю, таких как я - довольно много. Так что в каком то смысле - это антиреклама...
Сейчас я мягче отношусь к таким вещам, но все равно - в первую очередь смотрю надо-не надо мне то, что предлагается, а потом уж на грамотность написания, везде люди и везде могут быть ляпы, иногда вовсе не по причине неграмотности. Я и сама, бывает, при всем своем щепетильном к этому отношении, делаю описки и опечатки и второпях их не замечаю.
Но если буду выбирать между двумя вариантами примерно одинаковыми - выберу все же тот, где написано правильно, логика выбора примерно такая - если руководитель ответственно отнесся к тому, какая у него реклама, сам ли вычитал или человек для этого есть подходящий - значит и к остальному отнесется так же ответственно.
При этом понимаю, что это просто мой личный таракан, к реальности отношения не имеющий, потому что просто у человека может быть пунктик, как и у меня - и, например, заказывая услуги клиннинга, лучше выбрать ту уборщицу, у которой пунктик на чистоте и порядке, а не на грамматике и орфографии, которая вылижет мой ковер, а не свое объявление в газете
))