Автор Тема: Как вернуть деньги за сертификат ПДС в Эльдорадо. Инструкция.  (Прочитано 49881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ромашка Сынок

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 181
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Такой большой, скоро годик и восемь месяцев уже!
Поделюсь тоже горьким опытом про эту дополнительную гарантию! мы покупали три года назад у них видеокамеру, с ДГ. недавно она перестала компом определяться, я к ним. они взяли в ремонт, прошли все дни по закону для ремонта приезжаю сппрашиваю, где моя камера, в ответ пишите заявление на обмен на имя директора. написала прошло 10 дней ответ письменный отрицательный.я сказала что напишу на них в суд мне в лицо рассмеялись что мол это вам надо, это долго и бесполезно! Я пошла к адвокату составили исковое заявление и в суд отправила. при первой встречи в суде их представитель глаза вытаращил мол у нас и бумаги на обмен давно готовы и это мы за ней не едем!хотя эти готовые бумаги при мне составляли! в результате в этот же день нам поменяли камеру, пришлось 1,5т.р.добавить.Чтоб я еще раз у них что нибудь купила!!!!!!!!!!

DEVochki

  • Гость
Нам им ноутбук везти  ex ex ex

Оффлайн Ромашка Сынок

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 181
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Такой большой, скоро годик и восемь месяцев уже!
В итоге мы сына почти 3 месяца не снимали! И даже в первый день рождения пришлось у друзей камеру брать на время! Денеги на телефонные звонки туда, дорогу и за исковое адвокату пришлось за свой счет оплачивать!

Оффлайн Ninel

  • Последнее слово всегда должно оставаться за мужчиной... и оно должно быть “Конечно, любимая!”.
  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4552
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Svetlya4ok13, случайно забрела в Вашу темку!!! Такая полезная вещь! Надо мужу поведать, у нас срок еще конечно не подошел, но будем иметь в виду!  camomile camomile camomile

Оффлайн mamaka

  • Я ни когда не была красива, я всегда чертовски мила!
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 304
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • "Сбежавшая невеста 2011"
    • http://simmama.ru
Эдак полезная тема.. я только сегодня в Эльдорадо что в районе Камышинской хлебопечку покупала и отказалась от доп.сервисного обслуживания... а вот для брата в сентябре 10г тамже но в кредит брала технику, надо док-ты просмотреть, и запланировать когда мне заявление писать..

Оффлайн Hathor

  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4856
  • Спасибо 13
  • Пол: Женский
У меня вопросик не про Эльдорадо,а про Техносилу  uups Мы почти 3 года назад купили там телевизор и вот на прошлой неделе он того  uups Сегодня муж мне заранее (через месяц ДР  tyu-tyu) купил ЖК телевизор  (lya-lya) У старого куплена доп.гарантия на 2 года,истекает 21 сентября 2010 г.,но я обратила внимание,что на новом бланке и на старом абсолютно разные названия на печатях.Могут отказать в ремонте?
Позвоните по телефону 263-263, если приобретали в новом городе или 677-777 если на карла маркса и уточните. А то что печати разные это да, собственник у них поменялся и теперь это другая организация ООО "Сервис-Трейд".
Означает ли смена собственника, что стоимость ПДС в Техносиле не вернут?

Оффлайн Катя777

  • Участник
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1305
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
нам из за этого отказали

Оффлайн Ninel

  • Последнее слово всегда должно оставаться за мужчиной... и оно должно быть “Конечно, любимая!”.
  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4552
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Правильно ли я поняла что все описанное выше насчет возврата денег касается не только Эльдорадо, но и других подобных компаний (Техносила, М-видео и пр.)? А то тема-то в названии содержит именно Эльдорадо.

Оффлайн Артём_И

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо 0
на имя управляющего- там за стойкой дают специальные бланки. по крайней мере в прошлом году. правда мне на это заявление тоже отказ написали. я выше пошла и результат не заставил себя ждать
А выше- это куда?
Я работал в Эльдорадо в должности менеджера по качеству.
Для тех кто не врубается объясню:
Вы имеете право вернуть деньги согласно статьи 32 Закона о защите прав потребителей, т.к. не использовали сертификат, т.е. не пользовались услугами. Сейчас многие "грузят" что это раньше акция была и т.д. - это всё врут.
Приходите в магазин и говорите, что хотите вернуть деньги за СПДС (сертификат программы дополнительного сервиса). Принимается решение на возврат (или обмен на товар, ЕСЛИ ВЫ САМИ ЗАХОТИТЕ)  сразу же. Но если вам отказывают ссылаясь на рассмотрение руководством и предлагают писать заявление (по закону продавец имеет право на рассмотрение заявления 10 дней), то пишите заявление и ОБЯЗАТЕЛЬНО берёте копию заявления заверенную работником принявшим заявление с печатью магазина, фамилией и датой. Если после 10 дней вопрос не решён, то на 11 день показа в магазине копию заявления точно всё в этот же день вернут.
Если пришло письмо с отказом (не имеет значения что там придумано, статьи какие-нибудь типа это договор смешанного типа и т.д. более подходящие - это всё чушь, вы обратились на основании ст. 32 ЗЗПП). С этим отказом вообще в суд можно подавать спокойно и поимеете ещё и моральную компенсацию с неустойкой за каждый день просрочки от даты вашего заявления. А компания оплатит судебные расходы государству.
В самом крайнем случае если вам ни в какую не хотят возвращать деньги, идёте с этим заявлением в роспотребнадзор - который именно этим занимается и есть даже В КАЖДОМ ГОРОДИШКЕ и не надо бояться, это ваши деньги, за которые вы ничего от магазина не получали. Если вообще на отказ, то подавайте СМЕЛО в суд и выиграете, это я могу с уверенностью сказать.

Оффлайн Артём_И

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо 0
Я пошла обоими путями.
Уже на следущий день, мне на сотовый позвонили из магазина и попросили подойти обменять сертификат на товар. От чего я тут же отказалась и настояла на деньгах. Сопротивляться милый мужской голос не стал и предложил подойти за деньгами.
Вот собственно и все.
Вернуть дополнительную гарантию, можно в любом магазине (не только в Эльдорадо).
Не забудьте взять все документы на товар, сам ПДС, паспорт и справку из банка об отутствии задолжности если товар был куплен в кредит.
Удачи :)
-Кстати это не только Эльдорадо касается. В разных магазинах их по разному называют, но суть одна и та же. И вернуть любой можно, ТОЛЬКО если в нём не будет указано, что он возврату и обмену не подлежит в случае не использования, но это не должно противоречить законам, т.е. ст. 32 ЗЗПП
И ещё их часто пихают когда берёте в кредит, якобы это обязательно... - ничего подобного это враньё. Только по вашему желанию. А деньги за СПДС по кредиту возвращаются при наличии справки о погашении кредита. Её необходима заказать у любого представителя банка в котором взят кредит. Эти представители в любом магазине где выдают кредит от этого банка, можете там же в эльдорадо подойти к представителю банка. Ждать справку по почте около 2-х недель. А потом уже идти с ней за деньгами...

Оффлайн wizard989

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо 0
а в ситуации когда ПДС на 2 года и кредит тоже на 2 года получается надо выплатить кредит досрочно? получается мне не вернут денег без справки о погашении кредита до истечения срока действия СПДС.
или все таки можно вернуть деньги после истечения срока действия сертификата ведь услуги никакой и небыло?

Оффлайн wizard989

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Спасибо 0
. А деньги за СПДС по кредиту возвращаются при наличии справки о погашении кредита.
Какое дело магазину до моих отношений с банком? есть мой договор с банком по которому магазин получил свои деньги в полном объёме, иначе сам магазин должен быть инициатором расторжения сертификата ПДС за который никто не заплатил. Где я ошибаюсь?

Оффлайн Elo4ka

  • Участник
  • Наш Любимка
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Спасибо 46
  • Пол: Женский
  • Лучше быть счастливой, чем гордой
Хотите прочитать про очередной развод от Эльдорадо?
Так вот, моя история.
1.5 года назад в Пушкино (МО) купили микроволновку, повелись на ПДС на 2 года, т.к. обещали, что можно будет обменять на товар или вернуть деньги. Кроме того, обещали, что обратиться можно в ЛЮБОЙ магазин Эльдорадо страны.
На днях эта микроволновка ломается. Я сегодня звоню на горячую линию, пытаюсь узнать про возможность обмена техники по ПДС. Мне отвечают - езжайте туда, где покупали. Ну естественно, выслушивают от меня громкое Кхм-кхм по этому поводу. Прошу соединить с отделом рекламации, т.к. в ПДС и товарных чеках указана фамилия менеджера, навешавшего нам лапшу. Соединяют. Выясняется, что мы купили технику не у Эльдорадо, а у некого ИП Титова, а ПДС нам продал ИП Ашихмин  crazy Ответ службы рекламации - возвращайте печку тому, у кого покупали, ИПэшнику.
По скудной инфе в инете поняла, что в МО под франчайзи Эльдорадо работает ИП Ашихмин.
Буду писать претензию на официальном сайте и держать вас в курсе
 dank

Оффлайн wildkitty

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3699
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • 24 сентября 2010 года
Полезная тема, прочитала, посмотрела все документы, в январе 2011 муж брал блендер и магнитолу и тоже ему втюхали этот ПДС, я вот всегда отказываюсь, а ему вот стало надо. Надо тоже сходить мне потребовать денег. Меня вот интересует если брали товар в М-видео в центре, к ним и ехать? Или же в любой магазин можно обратиться? К тому же у нас не заполнены гарантийные талоны, с этим тоже к ним?

Оффлайн Lili3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Спасибо 0
подскажите, образец искового на эту тему ни у кого не остался? у нас та же петрушка, только с Мвидео( отказа еще не было (3 дня назад написали заявление), но по разговору с менеджером было понятно, что денег ждать бесполезно. будем заранее благодарны)