Автор Тема: Как вернуть деньги за сертификат ПДС в Эльдорадо. Инструкция.  (Прочитано 49880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Катя777

  • Участник
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1305
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
звонила в тот же день как отказали.там сказали надо было раньше думать прежде чем пдс брать,и что осталось 3 мес возможного возврата-это мало,и что надо искать главный офис Эльдорадо. Вот не понимаю-они сменили немного название,но все то же Эльдорадо,на том же месте-а все по другому типа того,и если у меня что то сломается тоже теперь не будут ремонтировать чтоли. не знаю еще куда обращаться %-'(

лилиана

  • Гость
правильно сказали надо было думать прежде чем пдс брать.

Оффлайн Катя777

  • Участник
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1305
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
когда его брала они только появились,и так консультант умело впарил вот-так,а если есть возможность вернуть почему бы ей не воспользоваться,тема то о том как вернуть,а не о том зачем брали!

лилиана

  • Гость
Это аналогично тому,что вы покупаете в магазине хлеб в пакете,выносите его приносите домой и кладете в хлебницу и идете обратно в магазин с пакетом,требуя забрать его и вернуть вам за него деньги... ау ребята задача продавцов -продать,а ваша думать головой. Вы же не требуете у ЖК,вернуть вам плату за Техническое содержание Дома,только потому что в июне вас дома не было и вы им не пользовались... Что удалось вернуть  одному человек не факт удастся другому.

Оффлайн Катя777

  • Участник
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1305
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
Да не факт что удасться вернуть другому,но попробовать то можно!не понятно по каким критерия тогда ведется отбор того кому вернуть, а кому нет!

Оффлайн Svetlya4ok13

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2635
  • Спасибо 21
Это сейчас все умные и знают, что ПДС фигня, а когда все только начиналось и консультант так внушиьльно уверял, что его множно будет вернуть - многие велись.
И сравнение с пакетом из под хлеба тут не совсем удачное (пакетом то пользовались :)). ПДС по закону о защите прав потребителей является услугой оплаченой ЗАРАНЕЕ на какой то период, если вы этой услугой не воспользовались - то и деньги должны вернуть.

Оффлайн яЛЮ

  • Участник
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1337
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Свадьба 26 июля 2003 года
Ещё хочу так же всех заранее предупредить (ded) Помимо того, что сейчас многие фирмы делают перерегистрацию, после чего не возможно практически вернуть ПДС, Полис сервис, ГДС и т.п. Продавцы-консультанты утверждают, что это обязательная услуга, при оформлении товара в кредит или расссрочку. Это не так. И не влияет на принятие решения банком. Брать или не брать - это целиком и полностью ваш выбор.

Оффлайн Дарья

  • Мы должны сами верить в то, чему мы учим наших детей.
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 11784
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
  • 9020063042
У меня вопросик не про Эльдорадо,а про Техносилу  uups Мы почти 3 года назад купили там телевизор и вот на прошлой неделе он того  uups Сегодня муж мне заранее (через месяц ДР  tyu-tyu) купил ЖК телевизор  (lya-lya) У старого куплена доп.гарантия на 2 года,истекает 21 сентября 2010 г.,но я обратила внимание,что на новом бланке и на старом абсолютно разные названия на печатях.Могут отказать в ремонте?

Оффлайн яЛЮ

  • Участник
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1337
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Свадьба 26 июля 2003 года
Позвоните по телефону 263-263, если приобретали в новом городе или 677-777 если на карла маркса и уточните. А то что печати разные это да, собственник у них поменялся и теперь это другая организация ООО "Сервис-Трейд".

Оффлайн Дарья

  • Мы должны сами верить в то, чему мы учим наших детей.
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 11784
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
  • 9020063042
Позвоните по телефону 263-263, если приобретали в новом городе или 677-777 если на карла маркса и уточните. А то что печати разные это да, собственник у них поменялся и теперь это другая организация ООО "Сервис-Трейд".
звонила несколько раз,этот номер в гарантийном талоне был указан,трубку не берут.

Оффлайн яЛЮ

  • Участник
  • Gold
  • *
  • Сообщений: 1337
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Свадьба 26 июля 2003 года
Как мне ответили в Техносиле (Новый город) - Полис сервис действует. Поэтому обратитесь с документами и товаром в магазин.

Оффлайн Mарго

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 11252
  • Спасибо 10
  • Пол: Женский
А я в Мире покупала не Радищева -магазин закрыт. и куда мне теперь податься? tyu-tyu

Оффлайн Дарья

  • Мы должны сами верить в то, чему мы учим наших детей.
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 11784
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
  • 9020063042
Как мне ответили в Техносиле (Новый город) - Полис сервис действует. Поэтому обратитесь с документами и товаром в магазин.
Обратились уже.Сказали ремонтировать не будут,поменяют,но ждать неделю.

Оффлайн Mарго

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 11252
  • Спасибо 10
  • Пол: Женский
Как мне ответили в Техносиле (Новый город) - Полис сервис действует. Поэтому обратитесь с документами и товаром в магазин.
Обратились уже.Сказали ремонтировать не будут,поменяют,но ждать неделю.
Вы имеете право деньги вернуть.

Оффлайн Дарья

  • Мы должны сами верить в то, чему мы учим наших детей.
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 11784
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
  • 9020063042
Как мне ответили в Техносиле (Новый город) - Полис сервис действует. Поэтому обратитесь с документами и товаром в магазин.
Обратились уже.Сказали ремонтировать не будут,поменяют,но ждать неделю.
Вы имеете право деньги вернуть.
Мы хотим товаром,но чтоб добавить можно было,у свекры ДР скоро просто  uups