Всё нервы сдают!Настроение на весь день испорчено.Как многие собственники границ не знаюи и норм и правил поведения.
Знонит девушка- ей срочно нужно подключить эл. плиту и установить смеситель.Сегодня.Объясняю, ппокойно,что на сегодня не получится, что уже стоят заявки и на сегодня и на завтра.+ идет подготовка к отопительному сезону.Она как понесла орать отменяйте какую нибудь заявку,но ставьте её и причем сегодня.Тоже мне персона но стопа -У других так же есть дети, другие так же отпрашивались с работы, планировали , а тут какая та п... позвонила и всё! Причем это не аварийная заявка,платная заяка можно любого со стороны позвать.Какая разница кому деньги платить.Ладно я понимаю совсем воды не было..Ещё трубки бросает. Может кто то увидеть себя со стороны.
у нас диспетчер мне как то сказала, что ее все зае уже звонить, подумаешь воды нет и так ох..ли все лето с водой.
может тоже кто себя узнает?
Тут диспетчер явно не права, она получает ЗП, которую ей вы платите, никто ей не дает такого права так разговаривать.Это точно не ко и не про нас
моя позиция лучше тупо молчать в трубку и слушать, пусть орут надрываются-это если не правы собственники.А так стараемся всем угодить и пойти на встречу.Слава Богу, что большая часть адекватные и нормальные люди, которым даже не трудно позвонить и поблагодарить за быструю реакцию
.В такие моменты приятно осознавать, что ты несешь пользу обществу
Стараемся, если стоит заявка на 9, то она будет выполнена без опозданий, не нужно как во многих ЖУ ждать-сидеть днями или неделями.Если сказала, что перезвоню, значит обязательно перезвоню и дам всю информацию.