Жозефина, жители решили сменить? Просто интересно почему. У вас тарифы очень неплохие помнится были.
тарифы то были неплохие, но УК не выполняла свои обязательства.
Территория двора не убиралась, мусор не вывозился, лифт нам отключали не долги (УК не перечисляла деньги лифтсервису) т.д. Сам офис УК находился в другом районе города, что очень неудобно. Какую-нибудь справку взять - надо ехать туда с пересадками, электрика или сантехника вызвать - писать заявление и ждать несколько дней.
Хотели создать ТСЖ, не вышло (не знаю почему, в подробности не вдавалась).
Поэтому сейчас новая УК. Офис в соседнем доме. Тарифы не сильно отличаются, что-то дешевле, что-то дороже, в целом на квартплате это пока не отразилось. Сумма платежа примерно такая же, как и была. Только вот путаница пока с квитанциями. И номер плательщика видимо изменился, не могу оплатить через сбер онлайн, пишет "абонент с таким номером не найден"