а на что содержать его? вот полетит у него что-нибудь где взять денег на починки,как ни крути,а иномарку содержать дороже.были бы деньги,мы бы на ВАЗ и не глянули,в принципе многие так и делают,у меня куча примеров,когда покупают б\у ино и вкладывают в нее столько сколько можно было съэкономить,купив новый ВАЗ,который на гарантии.
а вот тут опять же возвращаемся к тому, о чем уже не раз писали.
Вопрос в том, в каких руках она была все эти годы и как эксплуатировалась
у нас лачетти была конца 2006 года. никогда, ни разу в жизни не подвела. серьезных поломок ни разу не было, крупного дорогостоящего ремонта никогда не было. всегда следили и ухаживали. расходники вовремя меняли, ничего в машине не гремело, не стучало, салон как новенький, хоть и без чехлов всегда ездили. как новенькая. все удивлялись как она хорошо выглядит.
а на днях смотрели лачетти конца 2011 года. капец. сама как погремушка, панель треснута, обшивка салона изорвана и засалена, под капотом черте че творится, стойки все гремят, двери скрипят. можно и дальше продолжать, но думаю понятно. мальчик и сам говорит что за машиной ухаживать не любит, покатался пару лет и продает. машина убита в хлам за 2 года.
а позавчера на солано ездили. полтора года машине. в нее страшно было садиться. салон в мазуте, половина приборов не работает, скорости через раз переключаются, гремит, скрипит, как-бедто на старом москвиче прокатилась.
вот тебе и разница. в основном состояние машины зависит от отношения владельца к ней