Saxarok, нет, все верно, собирают только в Великобритании, это я про леворукую модификацию.
Нурия, а почему не Тиида? Она посовременней Енота, а так они во многом очень похожи. Что-то типа как рено Логан и Сандеро - братья.
Хотя Тиида вроде в Мексике собирается...
А про клиренс зря ты, 16 см у него - обычная величина для машины этого класса. Единственно - передняя губа длинновата, но дело привычки, мы пока не цепляли.
Он юркий, внутри места очень много. Багажник мелковат, на мой вкус. Но регулируется легко, т.е. при необходимости диван можно сдвинуть в салон и багажник увеличится на 16 см вглубь. Без трансформаций и т.п. в него тютя в тютю заходит трехколеска Бебитон - неплохо, считаю.
Жрет очень мало, по трассе вообще нюхает, и это я про АКПП - бортовой 5,5 кажет, если судить по заправкам - чуть меньше 7ми литров.
Шустра для города, первые две передачи вообще влет ее отправляют )))
Аэродинамика фиговая, спасибо формам ))) Внешность запоминающаяся, не оставляет равнодушным - либо ты его любишь, либо считаешь уродливым )))
Что конкретно интересует, спрашивай.
Мы пока довольны. Возможно когда-нибудь купим что-то побольше, повыше, но это в перспективе.
Единственно, судя по изменениям комплектаций, сейчас не стоит брать высшую Текна, достаточно взять Лакшери.
У них отличий совсем мало после последнего рестайлинга.