ну ладно раз в год каско 50 тыщ - но при этом забывая что гарантия - это ТО на фирме - а значит ты элементарно свечи не можешь сам поменять - надо деньги платить.
А зачем на гарантийной машине самому менять свечи, если всё равно на ТО нужно заезжать, а там помимо свечей поменяют ещё и масло, фильтры, тормозные колодки, ремни, ролики, ручник отрегулируют, развал-схождение проверят и т.д., и т.п. по необходимости, конечно и спокойно, не заглядывая под машину можно до следующего ТО ездить. И не нужно будет новый кредит открывать в подобных случаях: " у него полетела граната вместе с подвеской теперь ему только деталей на 20 тысяч надо " , " подруга купила подержанную тойоту королу. стукнул движок. машина в кредит, ремонт 70 штук... попадос... она может и не виновата, но ремонт-то дорогой... "
Как говорил незабвенный Генри Форд: "Лучшая машина - новая машина!"
P.S. Из собственного опыта:
Ни в один автомобиль, который брал новым не вкладывал столько денег, как в те, которые брал б/у.
Три "тазика" с новья и до продажи без ремонта агрегатов, со сменой только расходников пробежали у меня один 50 тыс., второй 110 тыс. и третий 230(!)тыс.
Не всё так плохо в российском автопроме, комфорт, конечно, отстаёт от лидеров мирового массового производителя автомобилей, но при ограниченном бюджете, чтобы не переходить на восьмирублёвые макароны, вполне можно ездить на Приорах-Калинах-Грантах. Без опыта, средств, с "колхозным" ремонтом, с левыми подешевле запчастями можно и Мерседес-Фольксваген-Тойоту за полгода угробить.