Спасибо всем за ответы! Значит, всё также, как и раньше. Когда старший учился в 82 в началке, вроде бы всё было хорошо. И учительница хорошая была, и хореографию сын нормально воспринимал (к слову, тогда отдали в хореографический класс, он потом был один из самых сильных в параллели, а в обычном классе тоже были самые проблемные дети). А в 5 классе мальчишкам хореография надоела. Сын в конце 6 класса просил перевести его в физмат лицей или в другую школу с физмат классом. Но в итоге перевелся только в 8 классе, т.к. в лицее на Радищева тогда только в 8 классе набирали классы с физмат уклоном. Хореография, кстати, пошла на пользу сыну: походка и осанка стали совсем другие))) Но, начиная с 5 по 7 класс он ныл от приставания группировок и от хореографии.