Я к этому пришла ко второму классу. Поняла, что больше так не могу. И спихнула его учебу в зону его ответственности. В результатах учебы разницы не заметила - как была успеваемость выше среднего, так и осталась. Съехал уже классе в 6м, но это совсем другая история.
А вот в моем состоянии после того, как я забила на эти чертовы домашки - наметился устойчивый положительный сдвиг. И дома атмосфера стала нормальная, а не перманентная "гроза" или "предгрозовое состояние". Ребенок тоже стал куда спокойнее.
Здесь даже отписывалась по результатам эксперимента этого. Эксперимент - потому что навела на эту идею меня статья Катерины Мурашовой, которую тут кто-то выложил. И там это было названо именно так. Я повторила то, что было описано в статье - и оставила такое положение вещей насовсем, т.к. результат меня устроил целиком и полностью.