Автор Тема: Учим уроки  (Прочитано 171848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн *Подружка*

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 7508
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #75 : 31 Декабрь 2014, 18:04:04 »
Нет, не проходили  smile

Оффлайн Лапуша

  • Всё под контролем!
  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 7011
  • Спасибо 12
  • Пол: Женский
  • Солнце светило нам 24.09.2010
Re: Учим уроки
« Ответ #76 : 31 Декабрь 2014, 22:11:44 »
Факториал в старших классах проходят. А тут 4 класс
что-то я такого не помню ogo

Оффлайн Марйам

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 47194
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #77 : 31 Декабрь 2014, 23:01:45 »
ну как не помню)
n!=1*2*3*4*....*n

Оффлайн *Подружка*

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 7508
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #78 : 01 Январь 2015, 16:36:03 »
Опять я с задачами smile
Дано такое задание:
Этой весной члены клуба решили благоустроить школьный двор: оборудовать футбольное поле, сделать качели и песочницу для дошкольников.
а) Первое с чего начали ребята, - это измерили свой двор и огородили его высоки забором. Двор имеет прямоугольную форму: ширина 3500 см, а длина в 2 раза больше. Определи длину забора и площадь двора. б) Футбольное было решено оборудовать в одном из углов двора так, чтобы игра не мешала гуляющим во дворе. Ширина поля должна была составлять пятую часть ширины всего двора. Составь уравнение для вычисления ширины футбольного поля. Вычисли и вырази её в метрах.
в) В противоположном углу определи место для качелей. Из старых труб длиной 12 дм и 18 дм сделали опоры в виде равнобедренного треугольника. По заданным размерам сделай два разных рисунка опор качелей (1 дм - клетка) . Какой из них ты бы предложил (а) бы выбрать ребятам?
4) Оставалось последнее - песочница для малышей. Для неё Костя принёс три доски: одну длиной 55 дм, другую в 5 раз короче первой, а третью на 11 дм короче первой. Распилив только самую длинную доску на две части, ребята сделали песочницу длиной 44 дм. Вычисли, доску какой длины нужно отпилить от самой длинной доски, чтобы удалось сделать песочницу, и определить периметр песочницы.

Интересует пункт в). Какие решения приходят на ум? А то мы все опять по-разному мыслим.

Оффлайн atamanka!

  • А мне летать охота.....
  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9568
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
  • 20.11.2010г
Re: Учим уроки
« Ответ #79 : 01 Январь 2015, 16:59:54 »
Равнобедренный треугольник со сторонами 12 и 9+9, где 12 основание, а 9 стороны
Или 6 и 12+12, где 6 основание, а 12 стороны

Оффлайн Kseniya

  • Я - не червонец золотой, чтобы всем нравиться.
  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 2115
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
  • Я на вопросы о личной жизни не отвечаю (с)
Re: Учим уроки
« Ответ #80 : 01 Январь 2015, 19:13:33 »
ну как не помню)
n!=1*2*3*4*....*n
Было дело. Только, если мне память не изменяет, на 1 курсе по "теории вероятности"...

Оффлайн zkd

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 6034
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #81 : 01 Январь 2015, 21:32:00 »
Равнобедренный треугольник со сторонами 12 и 9+9, где 12 основание, а 9 сторон
Или 6 и 12+12, где 6 основание, а 12 стороны
асе верно тоже так решила.
только опор ж две , с двух сторонткачелей, поэтому трубы надо делить на шесть частей! два треугольника ж! и значит стороны треугольника основание три и шесть боковая сторона, или 6 и по 4,5 боковушки.


Оффлайн Марйам

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 47194
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #82 : 01 Январь 2015, 21:46:02 »
ну как не помню)
n!=1*2*3*4*....*n
Было дело. Только, если мне память не изменяет, на 1 курсе по "теории вероятности"...
у нас точно в старших классах

Оффлайн Лапуша

  • Всё под контролем!
  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 7011
  • Спасибо 12
  • Пол: Женский
  • Солнце светило нам 24.09.2010
Re: Учим уроки
« Ответ #83 : 02 Январь 2015, 00:38:20 »
ну как не помню)
n!=1*2*3*4*....*n
Было дело. Только, если мне память не изменяет, на 1 курсе по "теории вероятности"...
у нас точно в старших классах
ну, я алгебру постаралась в универе забыть, в голове только названия (производные, логарифмы, синусы-косинусы) остались, такого зверя, как факториал точно не помню.

Оффлайн YuLena

  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4481
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
  • Фоксимама 2013
Re: Учим уроки
« Ответ #84 : 02 Январь 2015, 23:42:13 »
Опять я с задачами smile

в) В противоположном углу определи место для качелей. Из старых труб длиной 12 дм и 18 дм сделали опоры в виде равнобедренного треугольника. По заданным размерам сделай два разных рисунка опор качелей (1 дм - клетка) . Какой из них ты бы предложил (а) бы выбрать ребятам?
4) Оставалось последнее - песочница для малышей. Для неё Костя принёс три доски: одну длиной 55 дм, другую в 5 раз

Интересует пункт в). Какие решения приходят на ум? А то мы все опять по-разному мыслим.
я думаю, что все проще, не надо трубы делить, они и так небольшие, просто есть два варианта труб, 12 и 18 ДМ, в достаточном количестве,соответственно, возможны равнобедренные треугольники: основание 18 ,равные стороны по 12; основание 12 , равные стороны по 18 дм

Оффлайн YuLena

  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4481
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
  • Фоксимама 2013
Re: Учим уроки
« Ответ #85 : 02 Январь 2015, 23:55:56 »
интересен вопрос о том, какой бы вариант ты выбрал, устойчивее выглядит с основанием 1,8 м, но очень низкие качели, высотой меньше метра получаются, это только перевесы какие- нибудь,где на доске качаются; наверное, все- таки вариант с меньшей трубой в основаниии, тут опора получается больше полутора метров высотой

Оффлайн *Подружка*

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 7508
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #86 : 03 Январь 2015, 01:06:07 »
А мне вот думается, что трубы-то всего две: 12 и 18 дм...
Сын уехал-задача осталась нерешённой. Так что варианты решений приветствуются.

Оффлайн YuLena

  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4481
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
  • Фоксимама 2013
Re: Учим уроки
« Ответ #87 : 03 Январь 2015, 10:23:10 »
Мои аргументы в пользу того,что трубы вряд ли делятся: слишком малая длина, суммарно всего 3 метра на две опоры; что доски пилятся указано в разделе про песочницу,а вот про распиливание труб нет упоминания; предполагается всего два варианта равнобедренных треугольников,хотя можно равносторонние,что также равнобедренный; единственно,при указанном масштабе, крупноватый рисунок. У меня дочка тоже в 4 классе,у них все как то легко решается, поэтому и предложила Вам такой вариант.

Оффлайн Lerika

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 42630
  • Спасибо 42
  • Пол: Женский
  • Бисер спрятан
Re: Учим уроки
« Ответ #88 : 08 Январь 2015, 09:44:12 »
Задали прочитать на каникулах несколько книг. Не могу найти в сети Житкова Помощь идет, чтоб без скачивания. Есть проверенные ссылки?

Оффлайн Тофи

  • Невеста 2011, Прорыв 2011
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 17858
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
  • 14.05.2011 Отмучились оба :-)
Re: Учим уроки
« Ответ #89 : 12 Январь 2015, 20:13:56 »
Как думаете такое и правда есть?