что такое нишевая или селективная парфюмерия?
Как правило, условно всю парфюмерную продукцию можно разделить на 2 группы:
Люкс: эти ароматы – плод творчества известных парфюмерных компаний, домой мод, знаменитостей. Такого рода ароматы всегда следуют последним модным тенденциям. Выход новых духов класса «люкс» всегда сопровождается масштабными рекламными компаниями с участием всемирно известных звезд шоу-бизнеса.
Нишевая парфюмерия – результат творчества парфюмеров-индивидуалов, эксклюзивных парфюмерных домов. В отличие от предыдущих двух категорий, редкая нишевая парфюмерия не следует модным тенденциям и не стремится угодить какой-либо определенной социальной группе потребителей; она – плод фантазии парфюмера. Нишевые марки создаются без размышлений о стоимости сырья, узком сегменте потенциальных покупателей или специфике будущего аромата.
Характеристики нишевой парфюмерии
Необычный аромат. Вы когда-нибудь задумывались о том, что духи могут пахнуть белыми трюфелями, дорогой кожей, морозной древесины или даже салоном старого автомобиля? Ноты этих ароматов легко могут быть столь необычными, а, порой и шокирующими!
Натуральное сырье. Нишевые марки используют для создания своих ароматов только самое качественное сырье натурального происхождения. Немаловажную роль в выборе играет также и год урожая сырья, а также место произрастания. Процесс создания этих необычных ароматов схож с приготовлением элитного вина: он также нетороплив, тщателен и гармоничен.
Легенда. Каждая нишевая марка обладает собственной легендой. Эта редкая парфюмерия создается далеко не просто. Парфюмер представляет себе то, с чем у него ассоциируется запах: это может быть весенний сад после дождя, романтичная прогулка по городу, свидание в кофейне…. Нишевая парфюмерия – это воспоминания, впечатления, эмоции, заключенные в один маленький флакончик.
Места продаж. Эта редкая парфюмерия потому и считается редкой, что приобрести ее можно далеко не в каждом магазине.